Возврат

Правила возврата билетов

  1. Возврат билетов осуществляется только в случае отмены, замены или переноса мероприятия в соответствии с правилами, установленными организатором мероприятия.
  2. Внимание! Обмен и возврат билетов по желанию клиента не производится.
  3. К возврату принимаются билеты купленные в кассах «ДальПартер» с неповрежденным контролем, а также электронные билеты приобретенный на сайте dalparter.ru
  4. Возврат билетов осуществляется в кассах «ДальПартер» или на сайте dalparter.ru
  5. Для возврата билета приобретенного в кассах «Дальпартер» необходимо обратиться в кассу, заполнить заявление на возврат, предъявить билет, квитанцию на оплату и документ удостоверяющий личность лица указанного в квитанции.
  6. Для возврата электронного билета приобретенного на сайте dalparter.ru вам необходимо заполнить форму возврата, прикрепить к ней заполненное заявление на возврат и электронный билет.
  7. Скачать заявление на возврат билета
  8. Заявление на возврат рассматривается в течение 10 календарных дней.
  9. Обратите внимание, что:
  • Заявления на возврат денежных средств принимаются только до начала мероприятия;
  • Возврат осуществляется только номинальной стоимости билетов. Стоимость сервисного сбора или доставки не возвращается;
  • В случае оплаты заказа на сайте банковской картой возврат денег осуществляется на карту, которой был оплачен заказ.
    По замененным или перенесенным мероприятиям, если клиент не согласен на замену, клиенту возвращается только номинальная стоимость билетов. Стоимость услуг агентства и доставки не возвращается;
  • Возврат стоимости билетов, проданных со скидкой, по отмененным, перенесенным или замененным мероприятиям осуществляется с учетом полученных скидок;
  • Компания «ДальПартер» имеет право изменять условия продажи и возврата билетов в одностороннем порядке, размещая их на сайте не менее чем за десять дней до начала их действия.

По всем возникающим вопросам пишите на электронный адрес info@dalparter.ru

Заявление на возврат